Вопросы — ответы, отзывы и предложения

Написано Администрация. Опубликовано в Без рубрики

Чтобы добавить отзыв, вам необходимо: зарегистрироваться и заполнить свою анкету в профиле.

Если вы не заполните графы: телефон и адрес, то ваш комментарий на сайт добавлен не будет.

Уважаемые жильцы, сюда вы можете написать любые вопросы отзывы или предложения по нашей работе.

Comments (0)

  • admin

    |

    Цитата: Алексей
    куда обратится по поваду ого что в лифте кнопка не работает. УК Управдом

    Алексей, обратитесь в лифтовую компанию. Вся информация на табличке в лифте.
  • vangog

    |

    День добрый добавьте Ивана Черных 66 в список домов под управлением вашей компании
     

  • Администратор

    |

    Цитата: Полина
    Здравствуйте ! Подскажите, а в каких числах отключат холодную воду по адресу Бела Куна 28?


    Здравствуйте, согласно графику опрессовки горячую воду в Вашем доме отключат 23 июля. Возможно смещение на один-два дня. 

    Цитата: Евгений
    Уважаемые сотрудники УК \»Управдом\»! Хочу сердечно поблагодарить вас за современный подход к решению жилищно-коммунальных проблем. В частности, за новые мусорные баки во дворе дома по Железнодорожной 62. Правда, есть одна просьба — не все жильцы понимают, как правильно пользоваться этими баками. Пожалуйста, проведите инструктаж. Зная о том, что в настоящее время в СМИ и интернете разворачивается травля против руководства УК, в частности против О. Урядова, хочу выразить свое мнение. Такой прозрачной и подотчетной деятельности управляющей компании я еще не видел. Таких порядочных, грамотных и вежливых сотрудников я тоже нигде раньше не видел. Считаю, что УК \»Управдом\» — авангард реформы и реальных дел в ЖКХ. Очень хочу пожелать вам сил в этом нелегком противостоянии, а также массовой поддержки благодарных жильцов. С уважением — Евгений Миронов. 

    Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашей компании! 

    Цитата: JIaraeT
    Добрый день, беспокою Вас с дома №2 по улице Мичурина, хотелось бы выяснить: 1). Как скоро нам включат горячую воду? 2). К кому можно обращаться с вопросом о сроках срыва подачи горячей воды, и кто несет ответсвенность? 

    По вопросу о срывах сроков подачи горячей воды нужно обращаться в управляющую компанию. Что касается конкретно Вашего дома, задержка подачи горячей воды связана с порывом тепловой сети и её ремонтом, проводимым Теплосетями.

  • Администратор

    |

    Цитата: vangog
    День добрый скажите когда дадут горячую воду на И.Черных 66 сегодня уже 14 августа по графику должны били дать еще 13

    Здравствуйте. В связи с ремонтными работами, проводимыми Теплосетями, включение горячей воды в Вашем доме откладывается до 20.08.2012г. 

  • Администратор

    |

    Цитата: Наташа
    Цитата: Наталья Здравствуйте. В связи с ремонтными работами, проводимыми Теплосетями, включение горячей воды в Вашем доме откладывается до 20.08.2012г. Интересно это с какими такими работами? Теплосети про это не в курсе. Уважаемые жильцы дома по адресу Черных, 66 давайте откажемся от данной УК, т.к. они систематически не выполняют свои обязанности, погрязли в долгах, и при каждом удобном случае пытаются нас нае….!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вам дорогая УК, так к сведению (да и вообще всем) 16 августа 2012 года в течении всего дня я звонила в аварийную службу УК Управдом и НИКОГО так и не услышала на том конце провода!!!!!!!!!!!!! Да и еще (НАКИПЕЛО),  если я в эту зиму также буду замерзать в своей квартире при +10 гр. — в СМИ вы (УК) узнаете про себя много интересного… Спасибо за внимание  

    Согласно графику опрессовки УК прошла гидравлические испытания в срок, о чем свидетельствует Акт гидравлического испытания. Так как теплосети не закончили опрессовку сетей, горячая вода была подана с небольшой задержкой согласно разрешающей телефонограмме № 110 от 17.08.2012г.

    Цитата: timoha2836
    Я проживаю по адресу ул.Бела Куна,28 2 подъезд. Очень возмущает тот факт, что в подъезде совсем не убирают последнее время, пыль, грязь. За уборку подъезда в квитанции строка всегда заполнена, хотелось бы еще видеть результат за что платим. Так же очень возмутило то, что в подвале бардак какого я не видела ниразу сколько здесь живу. Воляется какой-то мусор, сырость. Очень прсим Вас навести порядок.

      Уборка подъездов производится согласно графику. Следующая сухая уборка на Вашем доме будет производиться 24.08.2012г., влажная — 30.08.2012г. Уборка взята на контроль мастером по благоустройству.
      Мусор, о котором Вы говорите, принадлежит собственникам. УК делала объявление с просьбой к жителям забрать свои вещи из подвала. Отклика не последовало. Очистка подвала от мусора будет произведена сотрудниками УК в ближайшее время.
      Сырость в подвале была временным явлением, связанным с ремонтными работами (заменой канализации). Все проветривается, сырости нет.

  • Администратор

    |

    Цитата: Ирина
    Хотелось бы узнать: от подачи заявки до ее исполнения, максисальное количество времени??????????? В подъезде было нагажено, 16.08.12. подали заявку, 17.08. повторили, затем 20.08 звонила еще раз, сегодня 21.08. так ничего и не убрано. И это не первый случай. Я уж не говорю про лифт, в котором моют только пол, а стены — смотреть страшно. Хотелось бы качественного выполнения работ.

     Уборка подъездов производится согласно графику. Следующая влажная уборка в 7 подъезде дома № 24 по ул. Ивана Черных будет производиться 23.08.2012г. Уборка взята на контроль мастером по благоустройству. 

  • Администратор

    |

    Цитата: Елена
    Я жительница 4 подъезда по Черных 66. Я исправно плачу за услуги ЖКХ. И требую, чтобы УК тоже исправно выполняна свои обязанности!!!         У меня не работает домофон, уже не один раз я испытывала неудобства по этому поводу, приходится спускаться и самой открывать дверь!       В подъезде толком не убираются. Убираются раз в месяц на первом этаже. Но точно не по графику, вывешенному на первом этаже. В лифте грязно! На моем этаже грязно! О влажной качественной уборке и речи не идет. А про лестничный пролет вообще молчу, там в принципе никто и никогда даже не подметал! А у черного входа в подъезде вообще свалка строительных отходов!!!!!! Я паркую машину сзади дома и хожу каждый день там, и меня эта грязь не устраивает.      Также необходимо мести улицу не только спереди дома, но и сзади, п.ч. сейчас машины паркуют и сзади. А такие неприятности как саморезы в колесах очень раздражают. Я их уже два!!! словила за полгода проживания в доме.      Ну, и напоследок, \»кобру\» — свет над нашим 4 подъездом — повесьте, пожалуйста. Одной \»кобры\» над 5м подъездом мало! В 10 вечера уже темно и страшно ходить по полутемной улице.   Заявку на уборку и насчет домофона оставляла на прошлой неделе. Результатов я не вижу! И не могу дозвониться до диспетчера. Очень прошу выполнять свои обязанности оперативно! Я сейчас пока названиваю вам и письма пишу. Но если результата не будет, я дальше пойду. Я хочу жить в комфорте и чистоте. И так и будет!!! 

      По вопросу о неработающем домофоне — заявка была подана в домофонную компанию. Заявка выполнена. В понедельник 27.08.2012 будет производиться замена оборудования. При возникновении каких-либо проблем с домофоном можно делать заявку напрямую в Томскую домофонную компанию по телефону — 586-587.
      Уборка подъездов и придомовой территории производится согласно графику. 24.08.2012г. в Вашем подъезде была произведена влажная уборка под контролем мастера по благоустройству. На сегодняшний день в доме ещё не окончены строительные работы, отсюда и строительный мусор.
        \»Кобра\» над  подъездом №4 имеется. Неисправность освещения устранена 24.08.2012г.

        

  • Администратор

    |

    Цитата: vangog
    И.Черных 66 в 1 поъезде из горячего крана бежит чуть теплая вода исправьте или сделайте перерасчет

      Температурные параметры ГВС на подающем и обратном трубопроводах соответствуют нормам (Tобр.=53). Для решения проблемы в Вашей квартире Вам необходимо сделать заявку диспетчеру по телефону:66-96-94, или оставить на сайте свои координаты.

  • Администратор

    |

    Цитата: Анна
    Хочу обратиться с жалобой по-поводу некачественной уборки мусора по ул. Вокзальной. Мусор вокруг мусорных баков не убирают как следует. Водителю  сделала замечание, а в ответ услышала столько гадостей в свой адрес. Прошу разобраться с этим. Как мне стало известно уборкой мусора занимается организация под руководством Урядова.

    Уточните, пожалуйста, номер дома. 

  • Администратор

    |

    Цитата: Анна
    Уточняю адрес: я проживаю по ул. Вокзальная д. 27. Надеюсь, что вы примите все необходимые меры по поводу хамского и нахального поведения своих сотрудников. Водитель не имел никакого права высказывать и оскорблять меня.

     Приносим извинения за неподобающее поведение водителя. С ним уже проведена профилактическая беседа. Спасибо за замечание. Просим и впредь сообщать о подобных случаях, а также в своих обращениях указывать имя и адрес.

  • ИРИНА

    |

    Очень хочется сказать спасибо , девочкам которые с недавнего времени убирают подъезды на ЧЕРНЫХ 66 НАКОНЕЦ ТО У НАС ЧИСТО

  • ОЛЬГА

    |

    Хочется сказать огромное спасибо уборщицам нашего дома ЧЕРНЫХ 66 — 7 ПОДЪЕЗД почти месяц как у нас стало НАКОНЕЦ-ТО ЧИСТО .  

  • ксюша

    |

    какой чистый стал у нас лифт , ЧЕРНЫХ 20, СПАСИБО ВАМ!!!!!!!

  • Администратор

    |

    Цитата: Elena
    Добрый день. Подскажите, отопление когда появится?

    Здравствуйте. Запуск отопления будет производиться после подписания постановления Мэром г. Томска. Ориентировочно это произойдёт на следующей неделе.

  • Администратор

    |

    Цитата: Mami
    Проживаем по адресу Говорова 11А. В подъезде стоит ужасный запах канализации. Подскажите, это можно как-то устранить? И еще один вопрос. Как часто должны проверять освещение в местах общего пользования?. Уже больше недели нет света на первом ( и не только) этаже. Заранее спасибо.

      В Вашем доме был порыв канализации, устранен 19.09.2012г. Запах постепенно выветрится.
      Обход электрика производится 2 раза в месяц согласно графику. При возникновении проблем с освещением необходимо давать заявку диспетчеру по телефону — 66-96-94.

  • andrey76

    |

    Приятно удивлен, что в Томске есть такая компания, и особенно рад, что живу в доме, находящемся под вашим патронажем. 

    Рынок в городе. по сути, не требует больших стараний от УК, скорее ситуация напоминает картельный сговор — никто ни хрена не делает, и все дерут цены непонятно за что.

    Очень приятно, что работая с вами, ощущаешь, что компания дорожит клиентом, и в то же время является какой-то свойской, по западной манере. И, даже когда понимаешь, что все это только бизнес, осознание того, что со своими проблемами ты можешь обратиться в компанию, и они будут решены, а на твои вопросы ответят — в жизни становится на один повод быть злым и раздражительным меньше.

    Хотел так же сказать спасибо за подбор персонала, после наших \»вахтерш\» в ЖЭКах крайне приятно когда с тобой разговаривают как с дорогим гостем, а не как с г**ном. Хотя юы понимаю, за что плачу деньги.

    Спасибо!

  • kozlodoi

    |

    А мне очень нравится, что возле подъездов посадили кусты. А еще перед домом детскую площадку сделали. Я не буду говорить, где я живу, кто знает, тот поймет. Спасибо вам

  • kozlodoi

    |

    Я благодарен вам, что возле дома лужу залатали по Клюева. А еще, что лампочки все вкрутили. Спасибо

  • Наталья Огородова

    |

    Ко мне приехала жить племяница, в медуниверситет поступила. Надо было сделать ей регистрацию. Очень приятно было, подошли, чай предложили, все документы сами заполнили, дали расписаться, а через три дня Аня просто зашла и забрала паспорт и свидетельство. И офис приличный, то что в целом, нареканий нет, это тоже отдельная тема, но к хорошему быстро привыкаешь, вот раньше после ЖЭКов это было в диковинку.

    Спасибо!

  • Каракумба

    |

    Как хорошо каждый день видить дете на новой площадки перед клюева 5 :))))))))))) 

    А я и дитей обожаю, ии плащадка классная:)))))) 

    Спасибки :**

  • Сергей

    |

    Раз уж тут все ругают, разбавлю положительным отзывом. Управдом оборудовал стоянку возле нашего дома. Говорили, что она будет платной, но сделали бесплатной. Хотим сказать спасибо от всех жителей.

  • Ирина Степановна

    |

    Наша семья живет в доме по ул. Пушкина. Нам очень понравилось, как УК организовала субботник. И деревья посадили, и деток развлекли, и атмосфера была очень дружеская. Спасибо всем участникам!

  • Администратор

    |

    Цитата: vangog
    День добрый хочу написать об очередной проблеме : в пятницу вечером из горячего крана бежит теплая вода , требую сменить оборудование и произвести перерасчет за горячее водоснабжение, сегодня уже воскресенье.О данной проблеме переодически УК ставлю в известность. и еще провести воспитательную работу с сотрудниками аварийно диспечерской службы ( на мой звонок о проблеме с горячей водой ее ответ был У МЕНЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ это нармально ??? )   при невыполнении моих требований буду обращаться в государственный жилищный надзор. собственник -ул. Ивана Черных 66 кв 27 

     Здравствуйте. На Вашем доме произошёл сбой автоматики, в связи с этим возникли проблемы с горячим водоснабжением. 16 октября была произведена регулировка оборудования, устранена причина сбоя в системе подачи ГВС. Приносим свои извинения за неподобающий ответ диспетчера. Профилактическая беседа с сотрудником проведена.

  • Администратор

    |

    Цитата: Анна
    Ивана Черных 66, 2-й подъезд Скажите, пожалуйста, за что я плачу деньги?! С момента заселения в дом, а это было в июне, постоянно проблемы с горячей водой. Температура горячей воды около 30-ти градусов. Перерасчет ни разу не делался. И такое происходит практически каждую неделю. Звонки диспетчеру не решают проблему в целом. Температура воды, как назло, снижается преимущественно в пятницу, так что я остаюсь без горячей воды минимум на трое суток! Один раз я не работала в пятницу, вода стала холодной, позвонила диспетчеру, получила ответ: снижены показатели теплосети, через час все будет в норме. Через час вода не стала теплее, зато у диспетчера закончился рабочий день, и я в который раз осталась без воды все выходные. СКОЛЬКО МОЖЕТ ТАК ПРОДОЛЖАТЬСЯ?!

      На Вашем доме произошёл сбой автоматики, в связи с этим возникли проблемы с горячей водой. 16 октября производилась регулировка оборудования, устранена причина сбоя в системе подачи ГВС.

  • Администратор

    |

    Цитата: Вячеслав
    Здравствуйте! Вот уже как неделя мы, жильцы дома по адресу Транспортная 7, испытываем проблемы с горячей водой! Из крана с горячей водой идет холодная. Сегодня утром в семь часов вода была леденная, да и \»полотенце\» в туалете леденное! Такое чувство, что кто-то сидит вентиль то открывает, то закрывает! В течении дня вода может семь раз появится и пропасть, так было в субботу! Ночью уже стоят отрицательные температуры, так и до разморозки системы можно довести!!! Каждый день диспечер говорит, слесаря направили, помогает на несколько часов. В чем причина и когда её устранят?

    Добрый день. На Вашем доме произошёл сбой в работе автоматики. 16 октября причина сбоя в системе подачи ГВС была устранена, произведена регулировка оборудования.

  • ilya03061987

    |

    Добрый День,я проживаю в доме который вами обслуживается,притензий к вам таковых нет,но претезия огромная к работе диспетчера вашей организации,тк я не раз давал заявку на то чтобы пришли разобрались с проблемой но тут такое дело  что сказали что сотрудники вашей организации подойдут в назначенное время! их ждешь но не кого нет а когда звонишь диспетчеру то он говорит что они были!!они что постояли возле подъезда и покурили и обратно пошли???смысл брать мой контактный телефон если на него не разу не звонили????я делал заявку раз 10 разного вида но всегда одно и тоже…..

  • Администратор

    |

    Цитата: Роман
    День добрый. Вас беспокоят из дома Вокзальная 43 подъезд 1. 3 дня назад кто-то вырвал автодовод двери. т.е. дверь теперь не закрывается, многие люди ее просто напросто оставляют открытой, а за отопление в подъезде платят все. так вот. Пытаюсь дозвоня диспетчерам с пятницы. Никто не берет трубку. дозвонился до аварийной службы и женщина ответила, что она этими вопросами не занимается инужно ждать понедельника, чтобы дозвониться до диспетчера. Хотелось бы чтобы дверь все-таки сделали.

    Здравствуйте. Заявка о неработающем доводчике домофонной двери была передана в домофонную компанию. 16 октября заявка была отработана. При возникновении каких-либо проблем с домофоном можно делать заявку напрямую в домофонную компанию \»Визит\» по телефонам:21-36-05,22-36-05.

  • Наташа

    |

    Правдивые отзывы здесь только от жильцов дома 66 по ул.Черных, ну и еще парочка. А остальные отзывы, там где восхищаются работой данной УК, можно удалять, т.к. это все ЛОЖЬ и спам.

  • Администратор

    |

    Цитата: ilya03061987
    Добрый День,я проживаю в доме который вами обслуживается,притензий к вам таковых нет,но претезия огромная к работе диспетчера вашей организации,тк я не раз давал заявку на то чтобы пришли разобрались с проблемой но тут такое дело  что сказали что сотрудники вашей организации подойдут в назначенное время! их ждешь но не кого нет а когда звонишь диспетчеру то он говорит что они были!!они что постояли возле подъезда и покурили и обратно пошли???смысл брать мой контактный телефон если на него не разу не звонили????я делал заявку раз 10 разного вида но всегда одно и тоже…..

    Здравствуйте. Приносим извинения за неоперативность в выполнении Вашей заявки. При возникновении подобных вопросов обращайтесь в приемную по телефону 66-93-91.
     

  • Администратор

    |

    Цитата: zzzosya
    Здравствуйте! Прошу ответить на следующие вопросы. Почему до сих пор не исполена заявка от 9-го октября на замену ламп в стельниках на площадках около лифта на 1-м и 10-м этажах? Речь идет о подъезде № 1, Ивана Черных 66. К тому же, на 10-м этаже не работает один из светильников с самого заселения дома. Прошу привести его в работоспособное состояние. Спасибо.

    Заявки выполняются день в день. Светильник отремонтирован. Если светильники не горят, то причина в перегорании ламп или в том, что они не включены.

  • Администратор

    |

    Цитата: Иванов Иван Иванович
    Добрый день, беспокоит с Мичурина д. 2. У нас летом пытались провести интернет \»Дом.ру\» мы их выгнали. Сейчас они опять пытаются провести интернет. Вопрос можем ли мы своими силами демонтировать трубы которые они незаконно установили?

    Здравствуйте. Вы можете демонтировать трубы провайдеров. Но для начала Вам нужно провести собрание по данному вопросу, по итогам составить и подписать решение собственников. Затем вызвать представителей интернет-провайдера, полиции и управляющей компании. В их присутствии согласно решению произвести демонтаж.

     

  • Администратор

    |

    Цитата: Николай
    Сейчас по ул. Пушкина и многих др. меняют окна на пластиковые стеклопакеты за счет гор. бюджета.  Подскажите, пожалуйста. подпадает ли ул. Вокзальная под эту программу, если да. то дальнейший алгоритм действий. Спасибо

    По улице Вокзальная пластиковые окна были установлены в домах № 2 и № 23. Установка пластиковых окон за счет городского бюджета производится Департаментом капитального строительства г. Томска. По всем вопросам можете обращаться в данное ведомство.

  • Администратор

    |

    Цитата: Елена
    4й подъезд дома по ул. Черных 66 Вкрутите лампочки на лестнице!!! У нас ребенок не ездит в лифте один, боится, ходит по лестнице, вкутите уже лампочки, пожалуйста! И убраться там надо, валяются шприцы по углам! И на 4м этаже тоже все лампочки перегорели, мы уже свои вкручиваем, чтобы совсем по темноте не ходить. А я вам звонила пару недель назад, почему-то ничего не сделали!   Скажите, а стены в лифте мыть — входит в обязанности уборщицы? У нас там написаны нецензурные слова, краской наляпано (понятно, что сами жильцы гадим, но это другой вопрос), надо бы отмыть все это!   Еще вопрос касается домашних животных. У нас в подъезде постоянно бегает без поводка и без хозяина собака, она гадит в подъезде и позавчера нагавкала на ребенка. Я хозяев предупредила, чтобы они следили за собакой. Но если повторится подобное, какие меры можно предпринять, чтобы наказать хозяев?

       Заявка по освещению отработана 16.11.2012. Краска со стен лифта будет удалена 21.11.2012 во время проведения очередной уборки подъезда.
       Решение вопроса о ненадлежащем содержании домашних животных не в компетенции управляющей компании. Вы можете обратиться к участковому или с заявлением в Роспотребнадзор. Участковый пункт полиции, обслуживающий Ваш дом, находится по адресу: ул. Ивана Черных, 123 (лейтенант полиции Димитриев Максим Владимирович).

  • Крангач

    |

    Добрый день!

    Почему на И.Черных 66 не чистят двор? Уже неделю во дворе каша, машины застревают, с коляской пройти почти невозможно, а в нашем доме очень много маленьких детей! Дворник чистит тратуар, но чтобы выйти из двора нужно приложить немало усилий! Так будет продолжаться всю зиму или наша управляющая компания все-таки будет о нас заботится?

     

     

    После этого моего обращения на сайт и звонка диспетчеру наш двор почистили! Один раз просто сгребли снег в кучи, второй раз приехал трактор и чистил пол дня, соскреб все до асфальта и снег вывезли. Спасибо за работу! Надеюсь так будет всю зиму!

  • Администратор

    |

    Цитата: Елена
    Черных 66, 4 подъезд 1. Когда же у нас будут убираться РЕГУЛЯРНО??? Очень грязно! Не забывайте про 4 этаж, там не моют пол!!! Не забывайте про лифт, там также не моют пол!!! На лестнице вообще ужас творится, там просто мусорку устроили, а все потому, что не убираются и людям не стыдно взять и еще мусор кинуть до кучи!!! А если бы было чисто, все равно срабатывала бы совесть, и аккуратнее люди были бы. 2. На 4 этаже есть 3 пожарных шкафа, в одном из них нет пожарного рукава. Это так и должно быть???   Вопрос свой отправила вам 24.12.12, посмотрим как скоро вы выложите ответ на сайт!

    Уборка в Вашем подъезде производится регулярно согласно утвержденному графику. Влажная уборка производилась 24.12.2012г. Следующая влажная уборка 02.01.2013г. 

  • Администратор

    |

    Цитата: ilya03061987
    Добрый день, я из дома на вокзальной 43 , 1 подъезд, уже третью неделю в подъезде жутко пахнет канализацией,делал заявку чтоы разобрались неделю назад но не чего не улучшилось!!!!давай те решим эту проблему я не думаю что она не разрешимая и требует уйму усилий и кучу времени!

     Здравствуйте. 25.03.2013г. сотрудниками ООО \»Управдом\» была произведена повторная чистка канализации. Запах выветрится в течении нескольких дней.

  • Администратор

    |

    Цитата: ermoshkina
    Добрый день, приобрела в ипотеку квартиру по адрес ул. Лазарева 6б кв. 38.  Однако, квитанции приходят на старых (выписанных давно) из этой квартиры хозяев, подскажите что нужно сделать чтобы квитанции приходили на мое имя?

    Здравствуйте. Вам нужно прийти в бухгалтерию ООО \»Управдом\» по адресу: ул. Ивана Черных, 20, и написать заявление о смене собственника на лицевом счете. График работы с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. При себе нужно иметь свидетельство о собственности. 

  • Анастасия

    |

    Добрый день! По адресу ул.Железнодорожная ,30 Нет горячей воды ….когда она будет?

  • Администратор

    |

    Цитата: Анастасия
    Добрый день! У меня один вопрос…….Когда будет Горячая Вода???? Ставили сроки с 25.05.2013 по 07.06.2013…..

    Здравствуйте, заявка на включение горячей воды управляющей компанией в Теплосети подана. Включение будет произведено ориентировочно 14.06.2013 или на следующей неделе. 

  • Администратор

    |

    Цитата: jully70
    Здравствуйте! Когда закончаться эти издевательства? Позвонила диспетчеру узнать когда дадут горячую воду-мне ответили не раньше 14 июля. Ребята, по закону вы не имеете права более,чем на 2 недели отключать горячую воду. А по месту моего проживания — Ивана Черных 20 , воды нет с 10 июня!!!!5 недель-это уже перебор!!!!!Каждый год ямки то раскапывают, то закапывают. Возможно ли хоть раз произвести все ремонтные работы,чтобы хотя бы на год хватило и не надо было летом отключать горячую воду. В 21 веке живем, вроде не колхоз…..Вы сами вынуждаете жаловаться \»выше\».Надоело это отмывание денег!!!

    Здравствуйте!
    Управляющая компания подготовила внутридомовые сети и провела гидравлические испытания согласно установленным графиком отключения сроком, о чем свидетельствует акт проверки тепловых сетей. Отсутствие ГВС вызвано неготовностью тепломагистрали.

  • Администратор

    |

    Цитата: ermoshkina
    Уважаемый \»Управдом\»! Внесите ясность по поводу подключения горячей воды в доме по адресу: Лазарева 6б. Отключение произошло по графику 10.06.2013 (естественно), а вот с подключением возникли двухндельные задержки. Сначала на подъезде появилосб объявление о том, что подключение переносится с 01.07 на 09.07 (подпись: администрация Октябрьского района), потом ваше объявление о подаче 13.07.2013. В итоге воды до сих пор нет….. Про явное нарушение законодательства не имеет смысла писать, также как и вам обвинять теплосети, водоканал и т.д. Просто сообщите о РЕАЛЬНОЙ дате подключения ГВС, поверьте с маленькими детьми очень тяжело без этого удобства. Спасибо.

    Здравствуйте!
    Управляющая компания подготовила внутридомовые сети и провела гидравлические испытания согласно установленным графиком отключения сроком, о чем свидетельствует Акт проверки тепловых сетей. Отсутствие ГВС вызвано неготовностью тепломагистрали. Информацией о сроках включения управляющая компания не обладает.

     

  • AlekseevSI

    |

    Добрый день.

    1. Почему в квитанции за авгус включена строка \»Долги предыдущих предприятий\»? В начале лета Совет нашего дома разорвал все отношения с УК \»Управа\», последняя квитанция уплоченная мной была как раз за юинь. Долгов перед УК \»Управа\» у меня нет.
    2. С августа этого года у нас подъезде висит объевление, что домофоны обслуживает сервисный цент \»Крепость\». В то же время за август приходит квитанция от старой обслуживающей организации СЦ \»Визит. Так кто же обслуживает наши домофоны?
    3. По графику сегодня 26 сентября должна была быть влажная уборка подъеза (Карский, 4 п.2). Где она? Как была земля на площадке так и осталась.
  • smith

    |

    Добрый день! Принимая на обслуживание наш дом Черных,66 нам было обещано, что когда строители возобновят работу- все недоделки (бордюр из плитки на 19эт., плитка и пол на 1эт. на лестнице, дыры в дверях и на полу  балконных переходов на всех этажах, остекление тех.этажа возле лифтовой и т.д.) будут устранены. Огромная просьба от всех жителей, привести в порядок наш подъезд. Отдельная просьба: закройте все выходы на крыши, пока кто-нибудь из ребятишек не упал с неё. Спасибо.

  • Лена__

    |

    Еще зимой просили что-то сделать с вентиляцией в туалете. Я живу на 10 этаже и вентиляция все запахи затягивает в квартиру. Летом вроде сносно, но начинаются морозы и вентиляция уже снова не тянет. При этом в вентиляции у нас стоит мощный вентилятор, который помогает вытягивать воздух наружу, но даже он уже не справляется. Зимой у нас был мастер Вашей компании. Но были морозы. Прошло лето , а все по прежнему. Никто не прочищает вентиляцинные шахты. Голуби их полностью забили отходами своей жизнедеятельности. Плюс работники работающие на крыше кидают туда пластиковые бутылки. Прошу принять меры!!!

  • zzzosya

    |

    Цитата: zzzosya

    Здравствуйте! История следующая. 28.10 сделала заявку на замену сгоревших ламп на площадке (Ив.Черных, 66, 1п., 10 этаж). На следующий день, 29.10 заявка была выполнена, НО!! Ваш электрик (ФИО которого я прошу выяснить) заменил только одну из двух сгореших ламп, но и почему-то решил заменить  работающую дорогостоящую энергосберегающую лампу, купленную, между прочим, на мои ЛИЧНЫЕ средства, на лампу накаливания!!! Прошу пояснить причины такой самодеятельности ваших сотрудников. Мало того, что жители сами меняют лампочки в подъезде, так ваши же сотрудники их и присваивают!

     

                Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что на заявке 29. 10. 2013 г. были Трофимов Дмитрий и Алимов Роберт, действительно, энергосберегающую лампу заменили. Энергосберегающие лампы Управляющая Компания не ставит, поэтому её заменили на обычную лампу накаливания. Заменили, так как энергосберегающая лампа сгорела.

                В этот же день прошли по всему подъезду и заменили остальные перегоревшие лампы.

     

  • verabel

    |

    Цитата: verabel

    Доброе время суток.

    Хотелось бы покретиковать работу уборщиц дома по адресу Ивана Черных, 20.

    Висит график уборки подъезда на первом этаже, однако уборка в указанные дни не осуществляется. а если и осуществляется — то выборочно. На 6-ом этаже уже на протяжении месяца-полутора совершенно не наводится влажная уборка (проще говоря — не моются полы вообще!!). Пару раз \»ловила\» девушек на лестничной площадке 5-го этажа и просила, чтобы они помыли  6-ой этаж. Постоянно ссылаются на то, что двери в блок закрыты. Да порой бывает,что двери закрыты, но как правило это наоборот, так как жильцы знают дни влажной уборки и двери умышленно не закрывают на замок. Убедительно прошу организовать работу уборщиц! Иначе возникает вопрос — за что мы платим деньги им, если они не выполняют свою работу?

     

    Здравствуйте Вера!

     

    Ваше заявление принято и рассмотрено. Ответ будет дан в установленный законом срок.

     

  • nikol

    |

    В квитанции за ноябрь 2013г. странно большой объем ОДН по дому Мичурина 2  = 20416,99  В октябре сумма составляла всего 7778,89. При этом суммарное потребление по дому увеличилось незначительно, а вычитаемая сумма снизилась значительно с 43892 до 30250. У меня лично сумма ОДН выросла в 3 раза. В квитанции снята оплата по счетчику за сентябрь и октябрь, а по ОДН — нет. Почему?

  • BroxMan

    |

    На нашем сайте только самое лучшее видео для взрослых вам обязательно понравится наш проект !!!
    Портал НЕ СОДЕРЖИТ вирусы!!!

    See only the most exclusive Russian porn did you enjoy your stay !!!
    Porn portal does not contain viruse!

  • XameliRom

    |

    Наша общество предоставляет клиентам изрядно популярный и простой в наше сезон сервис – аренда сноуборда в Москве. Воспользовавшись данной услугой, Вы будете содержать мочь осуществлять бронирование сноуборда по корпоративным скидкам порядка 20% через его реальной стоимости.

    Но, ровно же правильно подобрать современное горнолыжное оборудование?

    В нашей компании Вам смогут предложить основные категории инвентаря. прокат горных лыж В каждом из пунктов проката они могут совмещать различные названия, только соединять их безвыездно же будут ценовые рамки и четкое соответствие трем базовым уровням катания: знаток, практичный и новичок.

    Наиболее экономичным и максимально практичным вариантом следует воспользоваться начинающему сноубордисту. сноуборд на прокат В ассортименте данного инвентаря могут быть представлены самые разнообразные модели сноубордов. Только, если же Вы для данный момент уже обладаете определенным опытом и навыками в данном вопросе, то Вам следует воспользоваться следующей более дорогой и качественной категорией оборудования. А экспертам, чаще только, уже загодя прекрасно известно какое именно обстановка им довольно максимально приличествовать для скоростного спуска. Именно следовательно, они будут предпочитать сноуборды с третьей категории, в которой представляются уникальные модели ведущих мировых производителей.
    Кроме всего прочего практически каждому любителю экстремальных видов спорта очень нуждаться тщательно узнавать с краткими инструкциями. Ведь, благодаря аренде сноубордов Вы сможете получить максимальные скидки для услуги проката, а наши консультанты помогут Вам подобрать необходимую модель сноуборда, которая довольно максимально идти Вашим навыкам в катании.

  • 602

    |

    Доброго времени суток. По адресу И.Черных 66, 7 под. 10 этаж нет света в общем коридоре с декабря 2012 года. Обращения к диспетчеру по замене ламп результата не дают. Лампы перегорают каждые два дня, не правильно проведена проводка — заключение независимого электрика. Можно решить вопрос?
     

  • AgapovReof

    |

    Каждый день все сильнее приближает нас к любимому празднику – Новому году. В самое ближайшее время предстоит увлекательный, а вместе с тем и кропотливый процесс выбора подарков. Не стоит откладывать такое на последний момент, если хотите порадовать руководителя хорошим презентом.

    Разнообразие подарков поражает: нестандартные и более официальные, дорогие и не очень, практичные в использовании и ни к чему не обязывающие. Если соблюдать самые обычные правила покупки подарка, то значит и выбор будет простым и легким.

    Помните, что презент для руководителя должен иметь определенный статус, поэтому дарите подарок от всего коллектива. Снижение расходов и решение вопроса выбора вам обеспечены. Если бюджет небольшой – поищите недорогой вариант, но избегайте даже намека на дешевизну.

    Необычные подарки

    Подарок руководителю может быть не только деловым. Однако при таком выборе самое главное – чувство меры. Совершенно точно не нужно выбирать подарок в лавке приколов. Мало кто из руководящих людей оценят подобное. Лучше преподнесите ему в знак уважения самурайское оружие, которое можно подобрать под общий стиль офиса.

    Практичные подарки

    Какие подарки директору предусмотрены деловым этикетом? Но все таки ручки и ежедневники приберегите для клиентов.

    Возьмите на вооружение: элементы декора, дорогой держатель для галстука или запонки, напольные или настенные часы, полезные гаджеты для компьютера.

    Подарки по увлечениям

    Точно знаете чем увлекается шеф – самое время использовать эти данные. Такое внимание со стороны коллектива, безусловно, порадует любого руководителя.

    Истинный коллекционер оценит очередную Метеостанции, книголюбу понравится редкое издание любимой книги, а если директор увлечен бильярдом, то обязательно обрадуется новому кию из ценной древесины.

    Правильно выбранный подарок сможет не только порадовать директора, но и укрепит отношения в коллективе. Удачного выбора!

  • HaroldJeli

    |

    Какие слова… супер, блестящая фраза http://win-gadget.ru/

  • AgapovReof

    |

    Самый ожидаемый праздник Новый год наступит совсем скоро. Выбор подарков очень увлекательное, а вместе с тем и очень кропотливое занятие. Не стоит откладывать такое на последний момент, если хотите порадовать руководителя хорошим презентом.

    Разнообразие подарков поражает: дорогие и дешевые, официальные и нестандартные практичные и непринужденные. Если знать самые простые правила покупки подарков, то выбор будет приятным и быстрым.

    Помните, что презент для руководителя должен иметь определенный статус, поэтому дарите подарок от всего коллектива. Снижение расходов и решение вопроса выбора вам обеспечены. Если бюджет небольшой – поищите недорогой вариант, но избегайте даже намека на дешевизну.

    Необычные подарки

    Не нужно забывать, что подарок для шефа может быть необычным. Помните о чувстве меры. Совершенно точно не нужно выбирать подарок в лавке приколов. Мало кто из руководящих людей оценят подобное. Лучше преподнесите ему в знак уважения Ножи SOG, которое можно подобрать под общий стиль офиса.

    Практичные подарки

    Используйте для выбора деловой этикет. Но все таки ручки и ежедневники приберегите для клиентов.

    Пробуйте альтернативы: элементы декора, дорогой держатель для галстука или запонки, напольные или Ножи Muela, полезные гаджеты для компьютера.

    Подарки по увлечениям

    Если вы знаете, чем увлекается ваш руководитель – самое время использовать эти данные. Такое внимание со стороны коллектива, безусловно, порадует любого руководителя.

    Истинный коллекционер оценит очередную барометр, книголюбу понравится редкое издание любимой книги, а если директор увлечен бильярдом, то обязательно обрадуется новому кию из ценной древесины.

    Правильно выбранный подарок сможет не только порадовать директора, но и укрепит отношения в коллективе. Удачного выбора!

  • ilya03061987

    |

    Добрый день!
    К вам обращаются жильцы дома по адресу ул.Вокзальная, д.43,подъезд №1.
    Убедительная просьба, принять меры по оставленным 10,13 и 14 января жалобам, касаемым ужасной вони в подъезде!!!
    Катастрофически невозможно жить с таким запахом канализации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все заявки, по словам ваших работников, были переданы руководству, объясните по какой причине не были приняты меры ?
    Дайте свои комментарии по данной ситуации!

     

  • DonaldOr

    |

    кредит наличными хоум кредит банке http://oformitikreditvbanke.ru
    кредит наличными в городе днепропетровск http://poluchitikreditbistro.ru
    банк кредит экспресс http://potreb-kreditonline.ru
    онлайн заявка на кредит иваново http://ssr-s.ru
    экспресс кредит в день обращения без личн http://vidachakreditovonlajn.ru
    россельхозбанк благовещенск кредиты http://vigodnieusloviyakredita.ru
    детские праздники кредит под залог авто http://vigodnijkreditpoluchiti.ru
    кредит для бизнеса р коми http://vzyatikreditbezporuchitelej.ru
    онлайн кредит в яндекс деньгах http://vzyatikreditcherezinternet.ru
    850000 900000 1000000 1100000 1200000

  • ZhannaKH

    |

    Здравствуйте.

    Я новый собственник квартиры. Счет-квитанция за ЖУ приходит на имя предыдущего собственника. Как переоформить имя плательщика?

  • Elliotpl

    |

    Общество ненавидит две категории граждан: тех, кто на него нападает, и тех, кто его защищает.

    —-
    рерайт

  • OLbKA

    |

    Добрый день! По обращению с адреса пер. Карский 4. Хотелось бы выяснить, с какой конкретно формулировкой устанавливалось ограждение (забор, автоматические двери и ворота) вокруг придомовой территории по указанному адресу. 
    Ситуация с лестницей от парикмахерской вызывает недоумение:  нарушает ли данное сооружение (лестница) оговоренную формулировку про возведение ограждения. Предполагалось ли наличие публичного сервитута (как лестница от парикмахерской)?  
      

  • OLbKA

    |

    Прошу прокомментировать \»решение\»,  принятое собственниками дома по адресу пер. Карский 4 : а именно \»Решение об установке системы контроля доступа и автоматики на ворота с ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ 449 руб 63 коп с квартир\». Т.е. с каждой квартиры??? со всех квартир суммарно? Где моя подпись о таком решении? Какого именно числа проходило собрание с принятием ТАКОГО решения? Прошу предоставить ПРОТОКОЛ этого собрания: жду отсканированный вариант протокола на свой электронный адрес: olcha8990@rambler.ru

  • OLbKA

    |

    И ещё до сих пор не получила ответа о приваренной к парикмахерской лестнице по адресу пер. Карский4  — откуда она там, почему она там, кто дал разрешение ? с кем согласовано? Должна ли она там быть? Какой ответ был получен от магазина на ваш запрос им об судьбе этой лестницы? Был ли запрос на самом деле? По телефону утверждали ,что запрос был в феврале. 

  • Иляна

    |

    Здравствуйте!Несколько раз оставляла заявку,чтобы  по адресу. ул.Ив.Черных,66 в 6 подъезде сделали свет на лестнице.Уже не обращаю внимание диспетчера на то,что у нас есть просто-напросто срезанные лампы,хотя бы перегоревшие заменили.Живем на 4 этаже,и ни одна лампа до 4 этажа не работает!Изложенную просьбу прошу выполнить с осени!Выполните,пожалуйста,заявку.Не все люди в наши дни избалованы и на 4 этаж поднимаются на лифте.Прошу учесть,что со мной по темной лестнице ходят 2 маленьких детей!

  • sp1noza

    |

    Здравствуйте,
    Хотелось бы узнать в чьей компетенции находится территория, находящаяся за домом по адресу — переулок Осенний 2 (между деревенным и кирпичным домом). Эта территория превратилась просто в свалку мусора и место для выгуливания собак. Будет ли каким-нибудь образом благоустраиваться эта территория (напрмиер, засадить кустами, сделать дорожки, посадить цветыи т.п)? Или можно хотя бы организовать уборку этого мусора (может быть в виде субботника)? 

  • белакуна26

    |

    Здравствуйте! Можно ли по адресу Б.Куна 26 установить регулятор на теплосчетчик, невозможно весной находится в квартире.Включите в плановый ремонт, если не на этот год то на следующий.И еще хотелось бы установить пластиковые окна в 1-2 и 4 подьездах и козырьки над входом во все подьезды.Жители нашего домаисправно  платят за ваши услуги.

Комментирование закрыто

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу сайта. Оставаясь с нами, Вы соглашаетесь с использованием cookie Дополнительная информация

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close